Как выбрать сувенирную продукцию?

В данной статье мы будем говорить о рекламно-сувенирной продукции, которая преподносится предполагаемому клиенту в рекламных целях. Подарки любят все, особенно в контексте нашей ментальности. Именно поэтому сувенирная продукция с логотипом компании становится мощным маркетинговым средством, которое способно принести вам как клиента не только человека, получившего подарок, но и повысить узнаваемость бренда среди социальной группы тех, которому вы презентовали данный сувенир.

Подробнее

Любая мелочь, которую человек использует в повседневной жизни, с логотипом вашей компании, будет напоминать ему о вас. Поэтому сувенирная продукция может выполнять одновременно несколько целей. Это и повышение имиджа, и узнаваемость бренда, и привлечение новых компаньонов, и повышение лояльности тех, кто уже является вашим клиентом.

    Всю сувенирную продукцию, которая существует на сегодняшнем рынке, можно условно разделить на три группы:
  • сувениры для бизнеса;
  • представительский класс;
  • промо-сувениры.

К корпоративным сувенирам (сувенирам для бизнеса) относится вся продукция, которую можно использовать в офисе компании-партнера. Это могут быть настенные часы, калькуляторы, письменные принадлежности и прочее. В данном случае мы рекомендуем вам делать упор не на количество, а на качество вещей.

Промо-сувениры – это всевозможные мелочи, которые раздаются большому количеству людей в процессе проведения массового мероприятия. Они наилучшим образом влияют на показатель, который называют «информационный шум».

Представительский класс – это сувенирная продукция с логотипом вашей компании VIP класса. Это могут быть дорогие зажигалки, ручки, часы, наборы из дерева и прочее. Как правило, их вручают деловым партнерам по бизнесу.

Современные технологии позволяют нанести ваш логотип почти на любое покрытие. Поэтому ваша фантазия может быть не ограничена.