Скульптура жизни, Бонсай

Понятие живая скульптура можно с легкостью отнести к числу таких тематик, как бонсай, или по другому исскуство окружающей среды. Сейчас мне бы хотелось рассмотреть вместе с вами произведение Масахико Кимура.

Стоит отметить что искусство изготавливания в стиле Бонсай — не самая легкая деятельность для творческого человека, художнику необходимо постоянно крутить катушку и обвивать проводами молодые, только появившиеся из под земли растения, тем самым препятствуя их естественному природному росту и формируя их будущею форму по своему усмотрению.

Еще одной не мало важной вещью является то, что все листья и корни, еще не сформировавшемуся шедевру необходимо тщательно обрезать , чтобы он мог вырасти в уменьшенном масштабе относительно оригинала, выраставшего естественным образом.

Еще в юношестве Кимура стал брать и впитывать мастерство  художника бонсай Motosuke Hamano из Toju-ан, если точнее в 15 летнем возрасте. И тут нельзя не отметить великолепное мастерство при становлении концепции роста деревьев, которое стало его катализатором в продвижении мастерства бонсай. Кимура никогда не обращал внимание на мнение критиков, которые утверждали, что его мастерство — спорно и бесперспективно, а двигался только вперед.

На самом раннем этапе своей карьеры Кимура не получал полное одобрение всего японского сообщества бонсай, так как ему хотелось создавать что-то необычное и  нетрадиционное, его взгляд на произведение искусства бонсай был немного другим, свежим и молодым.

Я написал про скульптуру бонсай в блоге, потому-что  помимо садово-парковой скульптуры, бонсай всегда будет одной из моих любимых страстей. Изучая этот вид скульптуры примерно 10 лет, я пришел к выводу, что искусство бонсай, определенно, заслуживает глубочайшего уважения. На изображении, отнюдь, не самый яркий пример, который можно увидеть.

Бонсай — природные и живые скульптурные произведения, и я всегда видел в этом отличное и очень миролюбивое хобби, которое вы можете выбрать для себя.